Интересная концепция GTA 6 от фаната.
Следующая GTA будет находиться под сильным влиянием американской войны с наркотиками. Будут представлены 4 города и села, фермы, леса на главном острове, соединенные между собой автомобильными дорогами, железными дорогами, морскими путями и воздушными путями. Одним из них является Мексика. Вам придется покорять Мексику стратегиями, а не насилием. Это забавная часть этой кампании. Вы потерпите неудачу несколько раз, потому что вам придется связываться с наркобаронами и выполнять много работы. Занимает несколько игровых лет. Ваша конечная цель - контролировать торговлю наркотиками из-за рубежа в пляжный город.
В какой-то момент вы работаете офицером разведки, чтобы сорвать операции на другом острове. Остров Эскобар. Город, сельская местность, густые леса, зоопарк, фермы и горный хребет. Вы проведете пару лет на этом острове.
История острова Эскобар очень интересна, и только в этой кампании ваш персонаж будет прогрессировать почти на 30%. Но у вас будет выбор. Либо вы можете вступать в партнерские отношения с существующими лордами, либо предать их, чтобы рисковать и дальше создавать собственную империю. Оба имеют различный набор кампаний. Позже это кампания, основанная на стратегии, которая позволит вам захватить Мексику. Это сложная кампания, и вы потерпите неудачу несколько раз. Потому что вам нужно быть умным, планировать стратегии, общаться с лордами на острове Эскобар и в Мехико. Банды в Мехико - совершенно другая игра, и вас часто будут жестоко убивать. Думайте об этом как о сумасшедших психах типа Tuco.
Удивительно, но на этот раз Beach City уделяет меньше внимания аспектам кампании. Вы можете посетить этот город в любое время, потому что у вас есть база поддержки здесь. Похоже, вы уже хозяин этого города. Потому что я не получил никаких подробностей ни о какой крупной кампании в этом городе. В основном это касается сделок с недвижимостью, клубов и т.д., но здесь нет насилия и войны с наркотиками.
В кампании по продаже недвижимости участвуют высокие ставки от большой личности, которая очень ненавидит Reddit. Вам будут платить за захват или приобретение участков на острове Эскобар и в Мехико, чтобы личность могла строить многоэтажные здания. В какой-то момент вам придется снести одно из его зданий в Мексике в обмен на вашу жизнь. Видите, я же говорил, что попытка провалить кампанию по борьбе с наркотиками в Мексике будет болью в заднице. Для захвата Мексики нужно много стратегии, и пока неизвестно, сможете ли вы на самом деле контролировать все в этом городе. Это наверняка, что есть совершенно разные данные "смерти" для этой кампании. Будьте готовы к жестокому убийству за что угодно. Потому что ты гринго, а картели безжалостны. Вы заработаете чертовски много денег, когда завершите кампанию по недвижимости в Мексике.
Большая часть жестокого насилия, которое вы совершаете, происходит на острове Эскобар. На этом острове есть один чокнутый, которого вы должны победить, чтобы захватить другие картели. Нет, он не Пабло. Он хуже и беспомощнее Пабло. У него своя армия, контролирующая остров.
Игра огромная. Вы смотрите 185-220 гигов данных с выборочной загрузкой. Часы вождения транспортных средств. Игра ощущается как мир. Не знаю, как им удалось так масштабировать. Вы можете буквально разбить лагерь в пустыне, когда в дороге.
Не возлагайте большие надежды на графический отдел. Здесь они должны были пойти на компромисс, чтобы сделать игру такой огромной. Это намного лучше, чем GTA V, но не так хорошо, как RDR2. Помните, что основная часть графики - это текстуры и шейдеры. Всегда есть ограничения памяти, когда речь идет о таких огромных играх.
Эффекты с другой стороны безумны. Огонь, дым, дождь, вода являются частью динамического FX в отличие от RDR2. В RDR2 они использовали спрайты почти для каждого FX, что раздражает. В следующем GTA эти FX - не предопределенные текстуры изображения, а динамические эффекты. Благодаря новым технологиям. Они генерируются в игре без какой-либо предварительно загруженной текстуры. Это выглядит потрясающе. Думайте об этом как о симуляции. Они реагируют на ветер или внешние силы. Вода устремляется вниз по дороге. Вы можете буквально отклонить это объектами сговора. Эти новые консоли сделаны для FX. Мы достигли пика на уровне текстуры. Да, у вас есть эти демонстрационные движки Unreal Engine, но они никогда не будут возможны в такой огромной игре, как GTA. Это проблема с триллионами полигонов в этих трассированных моделях.
Облака динамичны и взаимодействуют с внешними силами.
Поезда супер подробно. Вы можете путешествовать на легковых автомобилях.
В игре будет один главный герой. Но вы можете переключиться на несколько персонажей, как только вы захватите лордов. Тогда у этих персонажей будут динамически генерируемые уникальные наборы миссий. У вас есть неограниченные игровые способности. Вы можете играть за водителя, за контрабандиста, за информатора, за полицейского. Но только тот, с которым вы связались во время кампании.
Игра задерживается на 2 года. Полировочные работы продолжаются. Сейчас студии закрыты. Ожидайте больше задержки.